— предварительная консультация
— полное сопровождение на протяжении подготовки к свадьбе
— составление предварительной и окончательной смет на проведение свадьбы
— оптимизация бюджета в ходе подготовки к свадьбе
— создание концепции торжества, разработка визуальной части
— подбор всех свадебных специалистов исходя из пожеланий клиента (фотограф, видеомейкер, церемониймейстер, стилист, художник по свету, ивент - диджей, ведущий, студия декора и флористики, кондитерская , артисты, выездное обслуживание, координация и т.д.)
— подбор локации для проведения свадьбы
— подбор музыкальной / кавер группы
— разработка технической части мероприятия, проработка райдера приглашенных артистов или музыкальной группы
— разработка концепции декора, совместно со студией декора — разработка свадебной полиграфии - пригласительные, клятвы, именные карточки, план рассадки и пр.
— разработка банкетного меню совместно с банкетным менеджером
— просчет алкогольных и безалкогольных напитков на банкет, закуп алкоголя у партнеров (по оптовому прайсу)
— разработка концепции свадебного торта, организация дегустации
— организация трансфера пары и гостей до места проведения свадьбы
— зонирование пространства, создание плана расстановки мебели в зале
— составление тайминга свадебного дня (за 1-2 недели до торжества)
— коммуникация со всеми свадебными специалистами по вопросам тайминга
— обзвон всех свадебных специалистов накануне свадьбы
— контроль монтажа декора и техники, подготовки банкетного зала, зоны церемонии
— встреча всех свадебных специалистов и артистов в день торжества
— координация площадки от момента заезда технической группы
— коммуникация с гостями по организационным вопросам
— встреча, рассадка гостей
— координация работы свадебных специалистов на площадке, создание комфортных условий для их работы
— расчет со всеми специалистами после окончания мероприятия
— контроль за сроками сдачи фото и видео материала после свадьбы
КЛАССИЧЕСКАЯ СВАДЬБА
CТОИМОСТЬ
более 20 гостей
от 55.000₽
— предварительная консультация
— полное сопровождение на протяжении подготовки к свадебному ужину
— составление предварительной, промежуточной и окончательной смет на проведение камерного ужина
— профессиональная оптимизация бюджета в ходе подготовки к свадьбе
— создание настроения ужина, разработка mood-борда
— подбор всех свадебных специалистов исходя из пожеланий (фотограф, видеомейкер, церемониймейстер, стилист, художник по свету, ивент - диджей, ведущий, студия декора и флористики, кондитерская , артисты, выездное обслуживание, координация и т.д.)
— подбор и утверждение локации для проведения свадьбы
— разработка концепции декора, совместно со студией декора
— разработка банкетного меню, совместно банкетным менеджером
— просчет алкогольных и безалкогольных напитков на банкет, закуп алкоголя у партнеров (по оптовому прайсу)
— разработка концепции свадебного торта, контроль за исполнением
— организация трансфера гостей до места проведения свадьбы
— зонирование пространства, создание плана расстановки мебели в зале
— составление тайминга
— коммуникация со всеми свадебными специалистами по вопросам тайминга
— обзвон всех свадебных специалистов накануне свадьбы
— контроль монтажа декора и техники, подготовки банкетного зала, зоны церемонии
— встреча всех свадебных специалистов на площадке, размещение
— коммуникация с гостями по организационным вопросам
— встреча, рассадка гостей
— координация работы свадебных специалистов на площадке, создание комфортных условий для их работы
— расчет со всеми специалистами после окончания мероприятия
— контроль за сроками сдачи фото и видео материала после свадьбы
КАМЕРНАЯ СВАДЬБА
до 20 гостей
от 50.000₽
минимальный бюджет 400-500 тыс. рублей
СВАДЬБА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ИЛИ СОЧИ
Организация свадьбы для двоих в Северной столице или в городе-курорте на побережье Черного моря

Стоимость индивидуальна / зависит от сезона, загруженности, билетов и т.д.